Куда деть б/у аккумулятор
Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с такой ситуаций, когда его автомобиль отказывается заводиться. Чаще всего такие ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается ниже -10 C. Конечно, причины нежелания автомобиля заводиться могут быть разные — проблемы с подачей топлива, неисправность двигателя, стартера, но чаще всего такая ситуация возникает из-за аккумулятора.
Каким бы ни был качественным аккумулятор, его срок службы ограничен. Современные необслуживаемые аккумуляторные батареи могут проработать до 7 лет, малообслуживаемые — 3-5 лет. Даже если аккумулятор не будет работать, оно все равно за это время придет в негодность, так как внутри аккумуляторной батареи постоянно идут электрохимические процессы, которые постепенно приводят к уменьшению ее емкости. Приём аккумуляторов на утилизацию priemakb24.ru избавляет от опасных факторов. К тому же за старый источник питания вы получите оплату.
Самый простой способ выбрать аккумулятор для автомобиля — подобрать батарею с точно такими же параметрами, как и тот, который был установлен на заводе изготовителе или тот, который им рекомендован. Однако можно подобрать аккумулятор и с другими параметрами.
Обязательно нужно подбирать батарею, совпадающую по габаритам и расположению клемм с вашим аккумулятором. Некоторые автомобили (в первую очередь те, которые выпущены для азиатского рынка) имеют размер клемм, которые отличается от наших — такой аккумулятор подключить будет проблематично.
Еще десять-пятнадцать лет назад самыми популярными были свинцово-цинковые аккумуляторные батареи, которые требовали периодического долива дистиллированной воды. При зарядке такой аккумулятор «кипел», из-за чего уровень электролита в нем уменьшался. Корпуса таких аккумуляторов изготавливали из эбонита, а верхняя крышка была залита специальной мастикой.
При необходимости (например, при замыкании одной банки) можно было такой аккумулятор разобрать и отремонтировать. Однако даже в то время большинство водителей предпочитали не возиться с ремонтом пришедшего в негодность аккумулятора, а покупать новый.
Позже появились малообслуживаемые аккумуляторы, которые являются самыми популярными и в наше время. Сурьма в пластинах была заменена на медь, олово или селен и аккумуляторы перестали «кипеть» при зарядке. Сами пластины имеют защиту от короткого замыкания.
Аккумуляторы высшего класса обычно используются кальциевые пластины, вместо обычного электролита используется электролит с добавлением серебра или же электролитом пропитывают стекловолокно, которое находится между пластинами. Такие аккумуляторы не теряют емкости даже при низких температурах, совершенно не нуждаются в обслуживании, однако значительно дороже обычных малообслуживаемых.